Категории

Главная Статьи CHRISTIE Digital Light Processing и Multimusic.

CHRISTIE Digital Light Processing и Multimusic.

Один из наших брендов CHRISTIE [США]

 

Многие слышали о технологии DLP (Digital Light Processing™), -революционной системе цифровой обработки изображения, созданной компанией Texas Instruments для систем фронтальной и рирпроекции. Цифровые кристаллы DMD находят себе применение во всем, — от ультракомпактных проекторов фронтальной проекции до проекционных систем кинотеатров. Эта технология изменяет наше представление об изображении на большом экране. Но вы не можете знать о том, насколько уникальны кристаллы DLP и о возможности их использования с различными разрешениями и форматами изображения. Благодаря переходу с аналоговой на цифровую обработку сигналов во всех областях кино/видео проецирования, технология DLP направлена на эффективное использование в будущем. Christie Digital Systems стала одной из первых компаний, осознавших весь потенциал DLP технологии. Сегодня компания является поставщиком широкого спектра систем оборудования и решений на базе DLP для HDTV, Digital Cinema, крупных центров управления, залов заседаний, моделирующих устройств, а также для такого специфического рынка, как 3-мерные виртуальные модели. Давайте детально рассмотрим её и узнаем, как компании Christie Digital удается использовать цифровую технологию в реальных условиях современного мира.

 

Переход к цифровому изображению

 

Корни цифрового изображения, — как неподвижного, фотографического, так и подвижного, анимационного, — восходят к разработке прибора с зарядовой связью (CCD) (полупроводниковая светочувствительная матрица). Прибор был разработан в конце 60-х годов военно-морскими силами США и RCA (Radio Corporation of America). Это был первый шаг на пути появления цифрового изображения. Последующая адаптация зарядовой связи для использования в видеокамерах и фотоаппаратах положила конец эры электронно-лучевых трубок (видиконов). Примерно в это же время начинается постепенный отход от использования пленки в бытовом фотооборудовании.

Через 10 лет появились персональные компьютеры и цифровые запоминающие устройства, которые с каждым годом находят все большее применение и распространение. Емкость памяти и скорость передачи информации не перестают расти с развитием новых технологий. В ценах на цифровые запоминающие устройства наметилась тенденция снижения. В 1986г. считалось роскошью иметь персональный компьютер со скоростью 8мГц и жестким диском на 10Мб.

 

Знаменитая модель DLP проектора Cinema Christie.

 

Постановка «La Boheme» в San Carlo Theatre (Неаполь, Италия)

 

Насколько же всё изменилось!!! Сегодня средний ПК имеет 30-40Гб памяти на скорости 1 Ггц. Стоимость видеокарт настолько упала, что они стали доступны рядовым потребителям для домашнего использования. Тоже самое произошло и с оборудованием для разработки и записи DVD. Благодаря использованию таких высокопроизводительных портов как USB, Fire Wire и Fire Channel, сегодня появилась возможность создавать фото и видео изображения, легким движением руки переводить их с видео/фото камеры в компьютер и другие запоминающие устройства, а затем передавать по Internet в любой уголок мира.

Эти глобальные изменения произвели настоящую революцию в индустрии передачи/обмена информации. Производство художественных фильмов сделало значительный прорыв в области использования цифровых технологий, разнообразив этот процесс многочисленными цифровыми способами обработки, корректировки и составления композиционных изображений на 35-миллиметровой пленке. Некоторые кинофильмы снимаются с использованием цифровых форматов высокого разрешения, — самый запоминающийся из них — «Star Wars Episode II». Съемка этого фильма с использованием 2 систем цифровых кинокамер была закончена в прошлом году в Австралии.

Процесс телевизионного производства также переходит на цифровую технологию. На основных телевещательных станциях аналоговые видеомагнитофоны, камеры, и видеомикшеры заменяются на цифровые. К обычному комплекту оборудования добавляются серверы и запоминающие устройства большой емкости для архивного хранения и последующего воспроизведения новостных и других ТВ программ. Возможность телевизионных вещательных компаний передавать информацию по Internet по всему миру окончательно предопределила необходимость перехода к цифровым технологиям.

Метод преобразования изображения широко использует преимущества цифровых технологий. Профессиональные кинолаборатории по всему миру постепенно переходят от процесса «мокрой» обработки материала на цифровую технологию обработки. Лазерные принтеры пришли на смену старым барабанным моделям принтеров. В компьютеры и на серверы загружается цифровое изображение, которое затем выводится на печать в различных форматах или записывается на CD-ROM.

В настоящее время создается глобальная цифровая инфраструктура в области теле/видео коммуникации. С развитием современной технологии стала очевидна необходимость появления цифрового канала связи для передачи сигнала от источника на экран. Вопрос лишь в том, какая технология наилучшим образом подойдет для воспроизведения изображения на экране?

 

Light up the screen

На протяжении многих лет доминирующей технологией воспроизведения изображения была электронно-лучевая трубка (кинескоп), впервые появившаяся в конце 19-го века. Она начала применяться в телевизоре с 30-х годов 20 века. На протяжении нескольких десятилетий ЭЛТ претерпела значительные изменения. Хотя эта технология позволяет воспроизводить изображение с высокой разрешающей способностью, она имеет ограничения по яркости.

Ответом на возникшее противоречие стало появление «плоских экранов». Базовая технология состояла их ЖК-дисплеев, отличающихся относительной компактностью, высокой яркостью и разрешающей способностью. Сегодня ЖК-дисплеи нашли широкое применение в различных системах фронтальной и рирпроекции. Но это еще не предел цифровой проекционной технологии.

На этом этапе стремительно растет спрос на проекторы, оснащенные «плоской матрицей». Коммерческие и образовательные организации первыми проявили огромный интерес к этой продукции, предназначенной для проведения электронных презентаций с помощью компьютеров затем ноутбуков), соединенных с компактными проекторами. Широкое применение офисного пакета Power Point, карт памяти PCMCIA, CD-ROM и даже локальных компьютерных сетей (LAN) способствует поддержанию высокого спроса на проекционные системы.

Переход на технологию «плоской матрицы» открыл новый рынок сбыта проекторов, нацеленный на компании, занимающиеся постановкой шоу-программ и сдачей оборудования в аренду. Осталась в прошлом необходимость соединять 2,3 или 4 трёх-лучевых проектора для создания яркого изображения во время концертов, театральных представлений и торговых ярмарок. Их место заняли ЖК-проекторы, не требующие сведения лучей (хотя цветовое качество изображения не соответствовало высокому качеству 3-лучевых проекторов).

Спрос на проекторы появился и на специализированных рынках. Центры управления, которые традиционно находились в прямой зависимости от существующих моделей 3-лучевых проекторов и 3-лучевых мониторов/проекционных кубов в вопросах обеспечения обновленной информацией в реальном времени. Имитационные модели для транспортного и военного комплекса также широко использовали достижения ЭЛТ технологии. Важно отметить, что ни один из этих проекторов не был цифровым, — скорее преобладали аналогово-цифровые гибриды.

 

DLP — это фантастика

Все вышеописанные факты предопределили появление новой технологии, которая станет завершающим элементом цифровой системы воспроизведения изображения — Digital Light Processing (DLP). Изначально эта технология создавалась, как элемент формирующий изображение в лазерных принтерах. Но вскоре стало очевидно, что технология DLP имеет гораздо больший потенциал. В начале 1995г. компания Christie Digital начала разработки первого DLP проектора.

«На выставке „INFOCOMM '96“ компания Christie Digital представила модель проектора VistaPro, первого 3-чмпового DLP SVGA проектора», — отметил Zoran Veselic, директор отдела по разработке и выпуску новых серий продукции компании Christie Digital. «Проектор VistaPro имеет световой поток 1300 ANSIлюмен. Менее чем через 3 года компания увеличила мощность светового потока в 10 раз и представила на рынке новую модель DLP Cinema со световым потоком 13000ANSI люмен».

Основная концепция DLP технологии достаточно проста и построена на двухпозиционном методе широтно-импульстной модуляции (PWM). Основой получения изображения в DLP системе являются кристаллы (Digital Micromirror Devices). Кажый кристалл состоит из тысяч микрозеркал (13,8 микрона). Зеркала могут изменять свое положение относительно поверхности матрицы на угол +/- 10. При наклоне зеркало отражает поступающий от лампы свет в объектив, а затем на экран (+10) или в светопоглотитель (-10).

«Чудо» происходит, когда наклон зеркал совмещается с широтно-импульстной модуляцией. Вместо простого двухпозиционного (включено-выключено) цикла зеркала на высокой скорости переходят из одной позиции в другую. Это позволяет создавать различные оттенки серого. Каждый уровень серого цвета определяется соотношением включенных и выключенных позиций в определенный промежуток времени. (Этот же метод может использоваться для создания музыкальных тактов с синтезатора).

Основным элементом любой электронной системы является точное воспроизведение шкалы яркостей (серой шкалы), поэтому разработка кристалла-матрицы DMD стала началом новой страницы в цифровых технологиях. Микрозеркала могут многократно воспроизводить изображение, точно соответствующее определенным уровням яркости. Важно, что на зеркала в DMD кристаллах не оказывают никакого влияния температурные перепады, создававшие трудности при использовании жидких кристаллов. Эффективность DMD кристаллов (отношение поступающего света к отражаемому на экран) стала гораздо выше по сравнению с ЖК-проекторами.

 

 

Ледовое шоу в Busch Gardens (Флорида, США). Проектор Roadie

 

Кристаллы DMD могут настраиваться для работы с различными разрешениями и форматами изображений. Дальнейшая разработка DMD позволила уменьшить расстояние между пикселями, увеличить пространство для отражения света, а также применять светопоглащающее покрытие для снижения светорассеяния и увеличения контрастности.

В настоящее время предлагаются кристаллы DMD с диагональю 0, 7 дюйма (1,77 см.) и разрешением XGA (1024 х 768 пикселей). Компания также производит кристаллы со стандартным расширением SXGA (1280 x 1024) и широким XGA (1280 x 720).

Возможность кристаллов DMD многократно и точно воспроизводить заданный параметр шкалы яркостей позволяет создавать изображение с широким динамическим диапазоном (это еще один основной признак высококачественной проекционной системы). Зеркала DMD переключаются достаточно быстро для улавливания сигналов с расширенной битовой глубиной (число битов, используемой для описания цвета каждого пикселя изображения на экране), которые используются для Digital Cinema, кино/видео производства и на завершающем этапе создания фильмов.

Понятие «расширенная битовая глубина» означает, что есть возможность создания большего количества цветовых комбинаций, то есть расширяется палитра цветов для воспроизведения изображения на экране. Если стандартная 24-битовая глубина (8-битовая) подходит для управленческой графики и видео материалов, то стандарт производства и проказа Digital Cinema/HDTV требует расширенной палитры цветов 10, 12 и даже 14-битовой. Нужно отметить, что это функция DMD электроники, так как система DMD/PWM не имеет битовых ограничений. Так как цифровые микрозеркальные кристаллы DMD являются монохроматичными (одноцветными) и не имеют смещения цветов, поэтому цветовое качество проецируемого изображения может точно настраиваться с помощью высокоточных дихроичных фильтров и оптики. Использование ксеноновой лампы позволяет устанавливать цветовую температуру проецируемого изображения в соответствии с промышленными стандартами 5400 и 6500 К градусов, не уменьшая при этом световой поток. Цифровая природа технологии DLP означает возможность точного совмещения цветов, при условии наличия у данного DLP проектора справочных таблиц соответствия.

Компания Christie Digital объединила несколько цифровых модулей интерфейса (DVI, SDI, HDSDI) в новых 3-чиповых DLP проекторах. Это полностью исключило необходимость какой-либо аналоговой обработки сигналов и обеспечило точное совмещение цветов при воспроизведении изображения на экране. Эта функция является ключевым преимуществом, обеспечившим высокий интерес и спрос на продукцию Digital Cinema.

 

Ослепительный свет

Vista серии фронтальных DLP проекторов от компании Christie Digital Systems стали одним из первого высокопроизводительного оборудования, предлагающегося для крупномасштабных мероприятий и залов заседаний. Сегодня компания Christie производит широкий спектр фронтальных и рирпроекционных проекторов, комплексно использующих преимущества технологии DLP для корпоративных, образовательных, развлекательных мероприятий, сдачи в аренду, 3-мерных презентаций, Digital Cinema, а также для залов управления и координации.

Часто проекционное оборудование используется в серьезных проектах, имеющих большое значение, как, например, просмотр концертов, спектаклей и выступлений в записи. Другая продукция, выпускаемая компанией менее известна пользователям, например, такая как 3-мерные проекционные системы для использования в стереоскопическом режиме и режиме виртуальной реальности. Но всё это оборудование выполнено на базе DLP технологии и оснащено основными её функциями: расширенная шкала яркости, высокая чистота и однородность цвета. DLP — это единственная на сегодняшний день 100% цифровая технология обработки света с «плоской матрицей».

Давайте поближе познакомимся с ассортиментом компании Christie и увидим, как эта технология действует.

 

Технология DLP для Digital Cinema и видео производства

 

Технология DLP во многом обязана своим широким распространением тому, что её используют многие ведущие киностудии. Компания Christie, впервые появившаяся на мировом кинорынке в далеком 1929 году, спустя много лет сделала поворотный выбор в своей истори и стала первым партнером разработчика DLP Cinema технологии компании Texas Instruments. В течение последних нескольких лет, дальнейшее тестирование и усовершенствование светового двигателя DLP Cinema привело к появлению на рынке нескольких моделей проекторов Christie, которые соответствуют высоким стандартам по качеству изображения. Шасси проектора Digital Cinema выполнено с использованием разработок DLP Cinema и имеет 14-битовую цветовую палитру на 4,4 млн. цветов. Проектор может изменять конфигурацию для соответствия стандартам SMPTE 12.5 ft-L для экранов шириной до 18 м. (60 футов). Контрастность изображения > 1000:1, полная совместимость со стандартом HDTV 720 и 1080 линий. Проектор Digital Cinema построен на базе 3 чипов DMD 1280 х 1024 + прямой цифровой интерфейс SMPTE 292M.

Премьерный показ фильма-лидера кинопроката этой весны «SPY Kids» состоялся с использованием проектора DLP Cinema в тематическом парке Калифорнии (Anaheim, Calif). Фильм передавался через широкополосные спутниковые соединения (Boeing) на экран фронтальной проекции 25 х 44 футов (7, 5 х 13, 5м) для 2000 зрителей.

«Мы уже использовали проекторы Christie для цифровой демонстрации фильмов кино компании Miramax», — сказал Shannon McIntosh, вице-президент компании Dimension Films, занимающейся телевещанием и видео производством. «Сразу после того, как было принято решение о премьере фильма „SPY Kids“ мы обратились в компанию Christie Digital с просьбой предоставить нам оборудование и техническую поддержку. Мы знаем, что можем полностью положиться на профессионализм Christie».

 

Технология DLP для Digital Cinema и завершающего этапа создания фильмов

 

Компания «Industrial Light and Magic» (San Rafael, Calif), являющаяся автором визуальных эффектов в более чем 160 художественных фильмах, недавно приобрела проектор Digital Cinema для осуществления работ на стадии пост-продакшн. Проектор Digital Cinema, оснащенный анаморфотными объективами и экраном лампы (lamphouse), используется компанией на завершающей стадии создания фильма для контрольного просмотра материала, «живых» съемок и компьютерной графики, отснятой за рабочий день.

Изображение, проецируемое через проектор Digital Cinema дает возможность компьютерным графикам, режиссерам и видеоинженерам просматривать и совершенствовать графику и отснятый материал. Это является частью итеративного процесса цифровой кинематографии. Использование большого экрана позволяет имитировать атмосферу кинотеатра и полностью передает всё задуманное авторами воздействие на зрителя.

«Мы подписали контракт с компанией Christie Digital, так как она является первым производителем проекционного оборудования на базе новой технологии Digital Cinema. Более того, эта компания владеет правами на использование технологии DLP. Нам необходимо работать с производителем, который имеет большой опыт профессиональной работы в киноиндустрии. Christie Digital полностью соответствовала всем этим требованиям, и мы выбрали её», — отметил Gary Meyer, директор отдела цифровых видео разработок компании ILM.

«Наше желание заставить производителей увеличивать разрешение изображения, используя видео аппаратуру высокой четкости (High-definition) на стадии пост-продакшн, оказалось полностью оправданным и экономичным, так как это снижает объем работы с каждым кадром до выхода фильма на экран. Мы убеждены, что использование и совершенствование технологии Digital Cinema приведет компанию Christie Digital к созданию оборудования, которое необходимо нам для производства фильмов, вызывающих трепет и восхищение у зрителей по всему миру», — продолжил Meyer.

Студия анимационных фильмов Pixar Animation Studios (Emeryville, Calif) также закупила проекционную систему Digital Cinema, которая использовалась в главном кинотеатре Pixar для пост-продакшн оригинальной версии мультфильма «Monsters», последней работы студий Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studios, который вышел в прокат в ноября 2001г. Проектор Digital Cinema также предполагается использовать для работы с другими источниками сигнала, такими как цифровое видео, аналоговое компонентное видео и RGB, для проведения презентаций и просмотров.

«Мы очень рады появившейся возможности совершенствовать свою работу и демонстрировать фильмы с использованием проектора Christie Digital Cinema. Это также позволило нам усилить контроль за качеством оригинальной версии Digital Cinema, что в свою очередь приблизило нас к достижению основной цели, — демонстрации зрителям наших фильмов в версии, максимально приближенной к оригиналу», — сказал Bill Kinder, старший менеджер по монтажу и пост-продакшн Pixar Animation Studios.

 

DLP для арендного и сценического использования.

 

Шасси DLP проектора Roadie обеспечивает ультра высокую яркость изображения и регулируемое разрешение. Модель Х10 работает на 3 чипах DMD (1024 x 768), имеет световой поток 10 000 ANSIлюмен и мощность 1, 9кВт. Модель Roadie S12 имеет световой поток до 12 000 ANSIлюмен и 3 чипа DMD (1280 х 1024). Обе модели имеют контрастность > 500:1 и однородность яркости > 90%. Обе модели также имеют 13-битовые таблицы соответствия цветов

(выбираются пользователем) для получения высококачественного изображения. Проекторы DLP Roadster имеют легкий и компактный дизайн и предназначены для арендного и сценического использования.

 

Второе поколение проектора для арендного использования Roadster X4 с новым механизмом монтажа.

 

Roadster X4 (4000 ANSIлюмен) и Х6 (6000 ANSIлюмен) имеют разрешение 1024 х 768, а модели Roadster S4 (4000 ANSIлюмен) Roadster S6 (6000 ANSIлюмен) — 1280 х 1024. Все четыре модели имеют контрастность > 500:1 и однородность яркости > 90%, а также 13-битовую таблицу цветов.

Дополнительные совершенствования серий Roadie и Roadster включают в себя систему обективов Christie Intellegent Lens System (ILS), которые автоматически запоминают позицию объективов и конфигурации сигнал/вход, такие как формат изображения и позиция трансфокатора (zoom) для различных источников сигнала. (настойки сохраняются в памяти проектора).

Вы просто заменяете моторизованные объективы и проектор воспроизводит последние настройки. Компоновка схем LiteLOC позволяет вам контролировать настройки источника питания для поддержания постоянного светового уровня по мере износа лампы.

Wayne Wagner, владелец Wagner Media (США) заметил, что «проекторы Christie Digital имеют отличное качество изображения и высокий уровень надежности, — это ключевые характеристики, имеющие значение для арендных компаний».

 

Технология DLP для стационарных инсталляций

 

Проектор Vista, первый стационарный 3-чиповый DLP проектор, был выпущен в 1996г. Сегодня Vista оснащается новыми функциями, включая выбор разрешения XGA (Vista X3 и X5) или разрешения SXGA (S3 и S5). Проекторы Vista X3/S3 имеют световой поток 3000ANSIлюмен, а модели X5/S5 5000ANSIлюмен. Продукции серии Vista является передовой среди high-end оборудования своего класса, отличающегося высоким качеством изображения и истинно цифровой производительностью. Все проекторы Vista имеют широкий диапазон горизонтального и вертикального смещения объективов, что предоставляет небывалую гибкость использования и инсталляции.

 

 

Штаб-квартира «Emerson Electric» в Сент-Луисе (Миссури). Использование проектора Vista X3 в конференц-зале.

 

«Проекторы Christie Digital играют важную роль в сфере предоставления эффективных решений для залов заседаний и конференц-залов, они дают вам уверенность в том, что вы используете лучшее изображение. Вы получаете на экране яркие, четкие и однородные изображения», — говорит Dan Fry, менеджер компании Audio Video Systems, Emerson Electric Headquarters, St. Louis.

Технология DLP для 3-мерных виртуальных моделей.

Одной из самых сложных сфер применения для любой проекционной системы является виртуальная реальность (3-мерное или традиционное 2-мерное изображение). На этом рынке долгое время доминировали 3-лучевые проекторы с высоким разрешением, но дело в том, что они занимают много места и имеют ограниченную яркость.

Технология DLP доказала всему миру, что она вполне может сочетать в себе высокий уровень яркости, точную передачу цветов и чистую цветовую насыщенность. Новые серии DLP проекторов Mirage специально предназначены для имитационных и 3-мерных виртуальных моделей. Модели Mirage 2000 (2000ANSIлюмен) и Mirage (5000ANSI) используют 3 чипа DMD (1280 x 1024), а проектор Mirage 10000 (10000ANSI люмен) использует 3 чипа DMD (1024 х 768).

Проекторы работают с различными объективами и имеют функцию SLIC (Spatial Light Imaging Construction, пространственное строение), которая помогает добиться однообъективного стереоскопического изображения. Для точной настройки цветов.

 

 

Первый 3-чиповый стереоскопический DLP проектор Mirage 2000.

 

Компания Christie оснащает проекторы функцией PCA (настройка основных цветов). Все три модели имеют функцию LiteLOC для полного контроля над светоотдачей.

Проекторы Mirage DLP можно было увидеть на нескольких стендах на последней выставке Siggraph 2001 в Лос-Анджелесе. Такие компании как Hewlett-Packard, SGI, Sun Microsystems используют проекторы Mirage для 3D презентаций на проходящих торговых ярмарках и выставках.

«Использование этого 3D проектора такими разнопрофильными компаниями открывает новые уникальные сферы применения», — сказал Dr. Rocco Fondacaro, вице-президент по маркетингу Chtistie Digital.

«С появлением DLP технологии произошли коренные улучшения в качестве стереоскопического изображения. Благодаря интеграции нашей Stereo 3D технологии в проекторах серии Mirage, компания Christie Digital Systems позволяет добиться самого четкого и чистого стереоскопического изображения, которое мне когда-либо приходилось видеть», — сказал Lenny Lipton, технический директор и основатель Stereographics Corporation.

Stereographics Corporation (San Rafael, Calif) недавно подписала соглашение по разработке специального модуля контроллера для 3D проекторов серии Mirage. Этот модуль позволит пользователям смотреть стереоскопические 3-мерные изображения с помощью активных жидкокристаллических очков или пассивных поляризованных очков. Контроллер 3D Stereo работать с панелями Projection Zscreens, которые монтируются на объективы проектора Mirage или различные излучатели StereoGraphics Corporation и очки CrystalEyes AMLCD.

 

DLP технология для центров управления и координирования

 

Надежность является основным требованием, предъявляемым к оборудованию для центров управления. Для выхода на этот рынок компания Christie Digital Systems увеличила среднее время безотказной работы на новой серии DLP дисплеев. Проекционные кубы (50/60 дюймов) Graph XMASTER и модули рирпроекции отличаются повышенной яркостью и четкостью изображения, занимая меньше рабочего пространства (глубина всего 61см.) , чем традиционные проекционные кубы/модули. При этом продукция Christie обеспечивает необходимую надежность и функциональность для любого центра управления. Очень важно отметить, что в этом случае не приходиться жертвовать разрешением ради увеличения яркости.

 

 

Многопрофильный куб Deutsche Telecom (Мельбурн, Германия)

 

Проекционные кубы Graph XMASTER CX50-100U и CX60-100U оснащены один чип DMD (1024x768) и UHP лампой (100Вт), которая легко заменяется. Модель CX50-100U имеет яркость > 500 nits, а модель CX60-100U > 350 nits. Бесшовные экраны с высокой контрастностью для создания многоэкранных стен предлагаются для обеих моделей. 10-битовая гамма цветов используется для оптимального отображения цветов. Функция Digital Color Space Control (цифровое управление цветовым пространством) позволяет осуществлять точное совмещение цветов на смежных кубах.

Дисплеи, выполненные на заказ, могут оснащаться GraphXMASTER RPMX-100U. Этот многофункциональный «световой» двигатель имеет проекционные объективы с коротким фокусом (0,8:1), световой поток 400 ANSIлюмен от одного чипа DMD (1024 x 768). Легко заменяемая UHP лампа (100Вт) используется для подсветки + функция цифрового управления цветовым пространством + 10-битовая гамма — это стандартные функции проектора. GraphXMASTER RPMX-100U может устанавливаться на вертикальную или горизонтальную ось в зависимости от ориентации дисплея.

Для рирпроекции компания Christie предлагает проектор DLV-1280DX — первый в мире специализированный DLP проектор для залов управления. Эта компактная 3-чиповая модель использует кристаллы DMD (SXGA 1280×1024) и ксеноновую лампу (500Вт), световой поток 1500ANSI люмен. Функции настройки яркости LiteLOC и цвета PCA являются стандартными для модели DLV-1280DX. Проекционные объективы (1,2:1) специально разработаны для сборных дисплеев. Проектор имеет хорошую систему охлаждения, что повышает надежность системы.

 

 

Проекционный куб СХ50. Непревзойденное качество изображения, высокое разрешение.

 

Дальнейшая модернизация: цифровой интерфейс DLP проекторов Christie полностью реализован с добавлением одного из нескольких модулей цифрового интерфейса. Для трансляции изображения используется последовательный цифровой входной интерфейс (SDI) совместимый с SMPTE 259M (NTSC/PAL). HDTV поддерживается интерфейсом совместимым с SMPTE 292M. Третья плата имеет DVI/DFP цифровые входы RGB.

Дополнительного улучшения изображения можно достичь с помощью первой в мире 10-битовой платы ADP (Усовершенствованная цифровая обработка данных), которая монтируется сверху на имеющиеся платы обработки изображения и обеспечивает 10-битовое разрешение на цветовой канал. Преобразователи цветового пространства (SMPTE-C — HDTV) и алгоритмы декодирования чересстрочной развертки позволят создать цветовую палитру, содержащую более 1 млрд. цветов.

О компании Наши бренды Партнеры Поддержка Дилерам Новости Статьи Фотогалерея Видеогалерея Написать нам Контакты Карта сайта