КатегорииБренды |
Наши брендыАнглийская компания ALLEN&HEATH на протяжении 4 десятков лет создаёт передовые звуковые решения для порофессиональных пользователей всего мира. Еще начале 70-х годов прошлого века компания ALLEN&HEATH занималась ручной сборкой микшерных пультов для элитных музыкальных групп, таких как Pink Floyd, The Who. В наши дни клиентами ALLEN&HEATH являются туровые компании, концертные залы, бары, ночные клубы, церкви, школы, театры, музеи, ТВ студии, радиостанции и студии звукозаписи по всему миру.
Каждая модель микшерных пультов имеет своё неповторимое звучание, которое профессионалы описывают такими эпитетами как: "теплота", "глубина" и "наполненность". Это следствие энтузиазма разработчиков, многомесячных исследований, экспериментов с целью добиться превосходного звучания и функциональности, только после этого новое изделие имеет шанс попасть в серию. Пристальное внимание уделяется не только качеству микрофонных предусилителей, но и каждому компоненту, начиная от входных разъёмов и заканчивая заземлением. Прототипы новых изделий, прежде чем попасть в серию, проходят всесторонние испытания в реальных условиях. Наибольшее удовлетворение разработчикам и сотрудникам компании доставляет чувство, что в любое время дня и ночи, по всему земному шару, микшеры ALLEN&HEATH выполняют свою работу, создавая великолепный звук, облегчая жизнь людей стоящих за пультами. Продукты Allen&Heath : Allen & Heath Rocknet RockNet является цифровой аудио сетью, которая обеспечивает в реальном времени до 160 цифровых каналов звука по одному вращающемуся в противоположных направлениях CAT-5 кольцу. На основе избыточной топологии кольцо, RockNet формирует самовосстанавливающую
Allen & Heath Dante DanteiLive Аудио сетевая опция DanteTM является новаторской, Ethernet совместимой аудио картой разработанной австралийской компанией Audinate для удовлетворения растущих потребностей индустрии, работающей с живым звуом, для повышения производительности а
Allen&Heath XDR16 Экспандер 16 входов / 8 выходов XDR-16 поможет Вам удовлетворить постоянно растущий голод к большему числу входов, мониторных миксов, расширению числа каналов записи – всех атрибутов жизни Pro Audio. XDR-16 ставит входы / выходы, где это необходимо - по д
Allen & Heath Xone:DB4 Xone:DB4 – первый полностью [b]цифровой 4-канальный DJ микшер Xone:DB4
Allen & Heath iLive-R72 Консоль с 12 фейдерами, 8 входами, 8 выходами. Включает в себя 4 х 1 / 4 "TRS балансных входов, 4 х 1 / 4" TRS балансные выходы, 2 х RCA входов линейного уровня, 1 х RCA линейный выход, 1 х коаксиальный S / PDIF вход, 1 х коаксиальный S / PDIF выход, сеть
iLIVE iDR-16 Цифровой интерфейс ACE опциональный модуль цифрового ввода/вывода16 линейных/микрофонных входов (XLR)8 выходов (XLR)Высота 3U рэк
Allen & Heath XB-14 Радиовещательный микшер, 14 XLR мик/линейн. входов (с fader start), 2x XLR Telco каналов, 4 стерео канала, start/stop
Allen & Heath ZED-10FX Микшер для живой работы, записи и продакшн студий, 4 моно, 2 стерео, USB интерфейс, 3-полосный эквалайзер с полупараметрической серединой на моно входах, 2-полосный эквалайзер на стерео каналах, процессор эффектов. Пульт комплектуется программой X-Gear Am
Allen & Heath ZED-10 Микшер для живой работы, записи и продакшн студий, 4 моно, 2 стерео, USB интерфейс, 3-полосный эквалайзер с полупараметрической серединой на моно входах, 2-полосный эквалайзер на стерео каналах. Пульт комплектуется программой X-Gear Amplitube
iLive-72R Контрольная консоль, работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR, 12 моторизованных 100 мм фейдеров, возможность монтажа в 19” стойку. 8 входов / 8 выходов. Allen & Heath Рэковый монтажный комплект для ZED10 и ZED10FX
Allen & Heath Allen & Heath GL4800 Высокопрофессиональный универсальный концертный микшерский пульт, 24, 32, 40, 48 каналов, Матрица 11х4.
Allen & Heath Allen & Heath ML4000-32 Концертный пульт многоцелевого использования. 24 моно, 2 стерео, 8 групп, 12 AUX, парам. EQ, 8 mute групп, 8 VCA групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок.
Allen & Heath GL2400 Универсальный концертный микшер. 16, 24, 32, 40 каналов, 4 аудио группы, Матрица 7х4.
Allen & Heath GL2800 Универсальный концертный микшер, 24, 32, 40, 48 и 56 каналов, 8 аудио групп, Матрица 12х4.
Allen & Heath GL2800M Специализированные мониторные микшеры со встроенным микрофонным сплиттером.
Allen & Heath GL3800 Первоклассный 8 bus универсальный концертный микшер, 24, 32, 40 и 48 каналов, 8 аудио групп, Матрица 12х4.
Allen & Heath GR05 2 микр./лин. XLR входа, 3 лин. стерео RCA входа, 4 моно (2 стерео) выхода XLR.
Allen & Heath GR2 6 микр./лин. входов, 3 лин. стерео RCA входа, 4 моно (2 стерео) выхода RCA.
Allen & Heath IDR-0-RAB2 IDR0 – DSP без аналоговых интерфейсов, RAB2
Allen & Heath M-ES-V1-BASE-A Переходник для установки карты ES V1 в модуль RAB2
Allen & Heath M-ES-V2 Модуль дополнительного интерфейса EtherSound
Allen & Heath M-ETH-M Карта ES V1 – поддержка протокола EtherSound
Allen & Heath MixWizard WZ3:12:2DX Профессиональный концертный микшерный пульт, 8 моно, 2 двойных стерео входа, 6 AUX шин, DSP Digitech, поворотная панель вх./вых.
Allen & Heath MixWizard WZ3:12M Микшер мониторный, 16 микр./лин. входов, 12 моно выходов (6 стерео).
Allen & Heath MixWizard WZ3:14:4:2 Профессиональный концертный микшерный пульт, 10 моно, 2 двойных стерео входа, 6 AUX шин, 4 аудио группы, матрица 6х2, поворотная панель вх./вых.
Allen & Heath MixWizard WZ3:16:2DX Профессиональный концертный микшерный пульт, 16 моно входов, 6 AUX шин, DSP Digitech, поворотная панель вх./вых.
Allen & Heath MixWizard WZ3:20S Микшер для проджект студий, стерео саб-микса и радиовещания, 4 моно, 8 двойных стерео входа, 6 AUX шин, поворотная панель вх./вых.
Allen & Heath ML3000-24 Концертный пульт многоцелевого использования. 24 моно, 2 стерео, 15 групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок .
Allen & Heath ML3000-32 Концертный пульт многоцелевого использования. 32 моно, 2 стерео, 15 групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок.
Allen & Heath ML3000-40 Концертный пульт многоцелевого использования. 40 моно, 2 стерео, 15 групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок .
Allen & Heath ML4000-40 Концертный пульт многоцелевого использования. 40 моно, 2 стерео, 8 групп, 12 AUX, парам. EQ, 8 mute групп, 8 VCA групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок.
Allen & Heath ML4000-48 Концертный пульт многоцелевого использования. 48 моно, 2 стерео, 8 групп, 12 AUX, парам. EQ, 8 mute групп, 8 VCA групп. Для проведения открытых "живых" концертов, для театральных постановок.
Allen & Heath PA12 Профессиональный концертный микшерный пульт, 8 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.
Allen & Heath PA12-CP Профессиональный концертный микшерный пульт, активный, 8 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 2х500 Вт, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.
Allen & Heath PA20 Профессиональный концертный микшерный пульт, 16 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.
Allen & Heath PA20-CP Профессиональный концертный микшерный пульт, активный, 16 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 2х500 Вт, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.
Allen & Heath PA28 24 моно, 2 двойных стерео входа, 4 AUX шины, 16 цифровых FX эффектов, 4-х PEQ на стерео выходах.
Allen & Heath PL-12 настенный контроллер для GR2 с ИК-приёмником
Allen & Heath PL11 Настенный модуль ИК, PL-Anet
Allen & Heath W312/160SLV2 Опция Sys-Link V2 для WZ3 12:2DX/16:2DX, без кабеля
Allen & Heath WZ31442_SLV2 Опция Sys-Link V2 для WZ3 14:4:2, без кабеля
Allen & Heath XONE XD-40 профессиональные DJ наушники с малым весом
Allen & Heath XONE2:02 scratch DJ микшер
Allen & Heath Xone2:464 клубный/DJ микшер, 4 микрофонных, 6 двойных стерео входа phono/line, VCA кроссфейдер P&G, VCF фильтры
Allen & Heath XONE:DX DJ контроллер
Allen & Heath ZED-12FX Микшер для живой работы и записи, 6 моно, 3 стерео, USB интерфейс, вкл. эффекты.
Allen & Heath ZED-14 Микшер для живой работы и записи, 6 моно, 4 стерео входа, 4 AUX, USB интерфейс.
Allen & Heath ZED-22FX Микшер для живой работы и записи, 16 моно, 3 стерео, USB интерфейс, вкл. эффекты.
Allen & Heath ZED-24 Микшер для живой работы и записи, 16 моно, 4 стерео входа, 4 AUX, USB интерфейс.
Allen & Heath ZED-420 Микшер для живой работы и записи,16 моно, 2 двойных стерео входа 6 AUX, USB интерфейс.
Allen & Heath ZED-428 Микшер для живой работы и записи, 24 моно, 2 двойных стерео входа 6 AUX, USB интерфейс.
Allen & Heath ZED-436 32 моно, 2 двойных стерео входа 6 AUX, USB интерфейс.
Allen & Heath ZED-R16 16 моно, 2 стерео, микрофонный предусилитель, 4 AUX, 4-полосный полностью параметрический эквалайзер, стереошина, встроенные звуковые карты - FireWire (по 18 входов и выходов) и ADAT (по 8 входов и выходов).
Allen & HeathZED1402-RK19 Рэковый монтажный комплект для ZED10 и ZED10FX
iDR-4 2 микр./лин. XLR входа, 4 лин. TS Jack 1/4" входа, 4 лин. XLR выхода, 2 линейных TRS Jack 1/4" выхода, 2 цифровых порта для модулей расширения Audio In, Audio Out, цифровые порты PL-Anet, DR-Link, сетевой порт Ethernet, SysNet, RS232.
iDR-8 8 микр./лин. XLR входов, 8 лин. XLR выходов, Monitor In / Monitor Out входы/выходы, MIDI In/Out/Thru, 2 цифровых порта для модулей расширения Audio In, Audio Out, цифровые порты PL-Anet, DR-Link, сетевой порт Ethernet, SysNet, RS232.
iDR-In Модуль расширения для iDR-4/iDR-8, 8 микр./лин. XLR входов, цифровые порты DR-Link In, DR-Link Out, Audio Out.
iDR-Out Модуль расширения для iDR-4/iDR-8, 8 лин. XLR выходов, цифровые порты DR-Link In, DR-Link Out, Audio In.
iDR-Switch Модуль для подключения аналоговых PL-контроллеров, 24/16 входа/выхода.
iLive iDR-10 Основной компонент системы iLive Ядро системы микширования Установка до 10 модулей аналогового ввода/вывода Высота 9U, Опциональный транспортировочныйкофр, комплектации: iDR-10С (в коробке), iDR-10F (в транспортном кейсе)
iLive iDR-32 Цифровой интерфейс ACEОпциональный модуль цифрового ввода/вывода32 линейных/микрофонных входа (XLR)16 выходов (XLR)
iLive iDR-48 Цифровой интерфейс ACE Опциональный модуль цифрового ввода/вывода 48 линейных/микрофонных входов (XLR) 24 выхода (XLR)
iLIVE iDR-64 Цифровой интерфейс ACE. Опциональный модуль цифрового ввода/вывода64 линейных/микрофонных входа (XLR)32 выхода (XLR)Высота 9U рэк
iLive-112 Консоль iLive 112 работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR - без RAB2, без модулей ввода/вывода, транспортировочный кофр
iLive-144 Консоль iLive 144 работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR - без RAB2, без модулей ввода/вывода, картонная коробка (144C), транспортировочный кейс (144F).
iLive-176 Консоль iLive 144 работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR - 44 моторизованных 100-мм фейдера, без RAB2, без модулей ввода/вывода, транспортировочный кофр
iLive-80 Консоль iLive 80 работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR - 20 моторизованных 100-мм фейдеров, без RAB2, без модулей ввода/вывода, картонная коробка
iLive-T112 iLive-T112 Контрольная консоль работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR (112 линеек, объединенных в 4 слоя; 28 фейдеров, 16 линейных входов, 14 выходов)
iLive-T80 iLive-80/T80 Контрольная консоль работает только в комплекте с рэковым микшером серии iDR (80 линеек, объединенных в 4 слоя; 20 фейдеров, 8 линейныхвходов, 10 выходов)
M-ACE-A Модуль дополнительного интерфейса АСЕ Поддержка сетевых протоколов ACE (cлева)для подключения дополнительных модулейiLive-T) и EtherSound (справа) для и других устройств, работающих по шинеEtherSound
M-DIGIN Модуль цифровых входов 4 стерео цифровых входа (AES, S/PDIF, Optical /TOSLINK/)Режим входа выбирается с консоли
M-DIGOUT 4 стерео цифровых выхода (AES, S/PDIF, Optical /TOSLINK/)
M-DUALIN Модуль двойных микрофонных входов 8 сдвоенныхмикрофонных/линейныхвходов на клеммах
M-ES-V2-A Модуль дополн. интерфейса Ethersound Поддержка сетевых протоколов ACE (cлева) и EtherSound (справа) дляподключения дополнительных модулей iLive, и других устройств, работающих по шинеEtherSound
M-LINEOUT 8 балансных выходов наразъемах XLRУровни сигнала от +4dBu до+22dBuРелейная защита от скачковпри включении
M-MADI-A Модуль дополнительного интерфейса MADI Поддержка сетевого протокола MADI позволяетподключать внешние интерфейсы (например,RME HDSP MADI), конвертеры,дополнительные сценические рэки iLive иiLive-T, консоли iLive и другие устройства,работающие по MADI.
M-MICIN Модуль микр./лин. входов 8 микрофонных/линейныхвходов на разъемах XLRНезависимое фантомное
M-MMO-A Модуль дополн. цифровых интерфейсов ADAT, Aviom, iDR expander Поддержка протокола iDR Expander, 24 каналовADAT и протокола AVIOM (внизу) позволяетподключать устройства серии iDR и системыцифрового распределения звука фирмыAviom
M-MULTIOUT Модуль цифровых выходов 16 выходов,2 оптических интерфейса ADAT,Интерфейс iDR Expander,Интерфейс AVIOM,Интерфейс HearBus OUT
M-RAB2 Модуль RAB2 - Remote Audio Board 2 для связи сценического рэка и управляющей консоли. Позволяет устанавливать 2 карты M-ES-V2, M-ACE, M-MADI, M-MMO
PL-1 настенный контроллер DR66/DR128
PL-10 панель 8 фейдеров, 16 перекл., 25 LED индикатор PL-ANET
PL-2 настенный 4-х канальный контроллер DR/iDR
PL-3 настенный 4-х канальный контроллер PL-Anet
PL-4 настенный 2-х канальный контроллер, encoder, инфракрасный приемник, PL-Anet In/Out
PL-5 дистанционное управление 11 каналами для настенных контроллеров
PL-6 настенный контроллер 8х60 мм фейдеров, 16 переключателей
PL-7 индикатор 2х16
PL-8 Настенный модуль 4 вх./4 вых.
Ampeg — американский производитель усилителей для бас-гитар. Расположена в Водинвиле, Вашингтон. Основана в 1946 году. Оборудование этой компании используют Клиффорд Бёртон, Билли Шихэн, Роберт Трухильо, Марк Хоппус, Том Арайа и Лес Клэйпул. 1969 was a year giants rocked the earth, and they wanted big amps. By that point in history, rock music was the baddest man in the whole damn town. Stadiums and outdoor festivals was where the action was—Madison Square Garden for chrissakes. Fifty watts just wasn't enough to move that chick in the 61st row in her hand-embroidered bellbottoms. It wasn't as if nobody was filling the void—witness the stacks of Marshalls, mountains of Hiwatts, and truckloads of Dual Showmans doing more to promote tinnitus in a single generation since WWII.
Only In America Ampeg needed to compete. The team of amp designer Bill Hughes and Roger Cox—with input from Bob Rufkahr and Dan Armstrong—set about to create what Cox referred to as "the biggest, nastiest bass amplifier the world had ever seen." Using the same sort of madness that drove Dr. Frankenstein, the team came up with a 300-watt all-tube phantasmagoria they called the Super Vacuum Tube—or SVT, to save on vowels. To fully grasp the monstrosity of their creation, the SVT's 300-watt output stomped the deafening 200-watt Marshall Major by a full 100-watts!
Unveiled at the 1969 NAMM show in Chicago, the SVT head alone weighed 95 lbs and contained fourteen tubes, six of which were massive 6146 power tubes. To heat all those tubes, massive transformers with magnetic fields powerful enough to cause genetic mutations were necessary. And what kind of speakers were able to handle all that power? Nothing less than two cabinets sporting eight ten-inch speakers and weighing 105 lbs. each.
After surveying his creation, Cox was actually concerned about potential liability—when your engineers warn of the possible harm their designs could cause, you'd better listen. Ampeg's management did and devised a warning label which read:
"THIS AMP IS CAPABLE OF DELIVERING SOUND PRESSURE LEVELS THAT MAY CAUSE PERMANENT HEARING DAMAGE."
Her Satanic Majesty's Shakedown Cruise Some say we make our own luck, but they're usually the people with all the luck. Luck came to Ampeg, not from their own doing, but by the lack of knowledge concerning international voltages on the part of the Rolling Stones. It seems the Stones shipped their Fender amps over to the States to rehearse for their soon-to-be-legendary '69 world tour, plugged them in, switched them on, and the resulting smoke and burn first made the roadies think Keith had nodded out again, until they remembered that the amps were set up for UK voltage.
The Stones may have been "The Greatest Rock n' Roll Band In The World," but like all bands, they liked to get free gear. In a panic, now deceased Stones keyboard player and road manager Ian Stewart contacted Rich Mandella, Ampeg's Hollywood liaison, desperately begging for amps for the tour that was now only weeks away.
Mandella, knowing a good thing when he saw it, loaded up all the SVT prototypes and some old 4x12 cabs into his pickup and headed down to the Warner Brothers lot where the Stones were rehearsing in an unused soundstage. Keith, Mick Taylor and Bill Wyman plugged in to the SVT prototypes and proceeded to turn them up to a level that reduced the un-hip to flaming piles of goo. The Stones may have had sympathy for the devil, but they gave no such kindness to the SVT prototypes. Mandella began to notice that the prototypes were getting close to meltdown under Keith's relentless bashing. According to Mandella, "Everything he was doing in rehearsal just kept getting louder and bigger and crazier, with two or three heads per person. I'd watch the amps, and when I could see one was about to explode, I'd just switch heads." Robert Bosch GmbH (произносится Роберт Бош ГмбХ) — немецкая группа компаний, крупный производитель автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем в 1886 году. Штаб-квартира расположена в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта. Основанная Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году в Штутгарте под названием «Мастерская точной механики и электротехники», компания в настоящее время является крупнейшим концерном в области производства, сбыта и технического обслуживания, насчитывая около 270 дочерних компаний и свыше 12 тысяч сервисных центров в более чем 140 странах. Компании принадлежит значительное число инноваций в области производства оборудования для автомобилей: 1897 г. — устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей 1902 г. — свеча зажигания 1913 г. — автомобильная система освещения Bosch-Licht, состоящая из фар, генератора и реле-регулятора 1921 г. — клаксон 1922 г. — батарея 1927 г. — дизельный ТНВД , форсунка 1930 г. — топливный фильтр 1932 г. — автомобильное радио (Blaupunkt) 1957 г. — фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы 1978 г. — начало выпуска антиблокировочной системы ABS 1979 г. — система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания) 1995 г. — начало выпуска программы электронной стабилизации ESP® 2003 г. — система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами) Не менее важны и изобретения в области электроинструмента: 1932 г. — первый в мире электроперфоратор 1946 г. — первый в мире электролобзик 1952 г. — первый в мире электроизоляционный материал корпуса электроинструмента 1984 г. — первый в мире аккумуляторный перфоратор 1990 г. — внедрение инновационной системы SDS-max (мгновенный зажим оснастки) 1992 г. — быстрейший в мире в своём классе двухкилограммовый перфоратор Bosch 1994 г. — самый мощный удар в своём классе — перфоратор GBH 10 DC 1997 г. — первый в мире варио-шлифователь. В 1992 году компания продала своё подразделение, занимающееся слуховыми аппаратами швейцарской фирме Bernafon (тогда ещё носившей имя Gfeller AG). В 2000—2001 годах Bosch ушла с телекоммуникационного рынка, выделив подразделение корпоративной телефонии в отдельную компанию, ставшую называться Tenovis, которую приобрёл институциональный инвестор — компания Kohlberg Kravis Roberts, а также продав подразделение по выпуску мобильных телефонов фирме Siemens AG. Boss — производитель педалей эффектов для электрогитар и бас-гитар. Является подразделением Roland Corporation, Японского производителя музыкального оборудования. Основной продукцией компании являются педали эффектов, электронные тюнеры и педалборды. За последнее время производственная линейка была дополнена драм-машинами, портативными цифровыми студиями и другим электронным оборудованием. Вы можете приобрести Эффекты,контроллеры и педали BOSS в нашем интернет магазине. Компания CHRISTIE Inc. лидер в сфере создания кинопроекторов и технического оснащения для киноиндустрии, компания Christie Digital Systems Inc., является надежным партнером для своих клиентов уже более 70 лет. Начиная с 1929 г., компания Christie привносила все лучшее в киноиндустрию. В кинотеатрах по всему миру установлены проекторы и автоматические силовые консоли, устройства бесперемоточного показа Autowind и специализированные лампы Хenolite, признанные у специалистов стандартом высочайшего качества надежности. Изделия фирмы отличаются высоким качеством исполнения, обеспечивающим столь же высокое качество кинопоказа, простоту и надежность в эксплуатации. Сегодня в мире работает более 25000 аппаратов Christie. Кто еще может похвастаться такими масштабами? Продукты с торговой маркой Christie неоднократно номинировались на звание лучших продуктов года: награду Academy Award получила оригинальная разработка кинопроектора без внутреннего редуктора. Большое количество специальных наград получил первый в мире кинопроектор DigiPro с использованием технологии DLP и специализированный проектор для арендного/сценического использования Roadie. Использование новых технологий, высокая точность исполнения, профессиональный персонал, высокоэффективный контроль качества - все это помогает создавать высококачественное оборудование и удовлетворять потребности самых искушенных владельцев кинозалов по всему миру. Широкая линейка оборудования позволяет комплексно решать вопросы установки нового оборудования в кинозалы различного уровня сложности, при этом оборудование отличается легкостью использования и универсальностью применения. А благодаря исключительной надежности оборудования Christie, компания заслужила репутацию верного и надежного партнера. Christie Digital Systems Inc. уверенно вошла в ХХI век, занимая лидирующие позиции на мировом рынке киноиндустрии. Компания Clark - один из ведущих производителей профессионального звукового оборудования . Линейные массивы , сабвуферы , широкополосные акустические системы , системы усиления звука - во всех этих разделах Clark предлагает исчерпывающее предложение звукового оборудования по приемлимым ценам. Новые поступления - Сверхкомпактные линейные массивы CoRAY Примеры инсталляций , рекомендованные Coda Audio на основе C5 Рекоммендации Coda Audio C5 - CoRAY - LA 4 AIRLINE LA-Series PDF AIRLINE LA8 PDF AIRLINE LA8-SUB PDF LA5A PDF LA5A-SUB PDF LA4 PDF LA4-SUB PDF EASE Focus 1 PDF EASE Focus II PDF CODA AIRLINE LA12 CAD 2D AIRLINE LA8 CAD 2D CODA AIRLINE LA12 CAD 3D AIRLINE LA8 CAD 3D Coda Audio - ведущий создатель и производитель высококачественных профессиональных акустических систем. Основа для продукции компании - уникальные запатентованные технологии , обеспечивающие выдающиеся динамические характеристики. Собственный завод в Европе - гарантия качества и контроля над изготовленной продукцией. В нашем каталоге вы сможете найти линейные массивы , сабвуферы , широкополосные акустические системы , активные акустические системы , пассивные акустические системы от компании Coda Audio . Приглашаем вас также озакомиться с техническими примерами, рекоммендованными компанией-производителем . Компания MultiMusic - официальный дистрибьютор Coda Audio в России .
Eiki Industrial Co. Ltd - узкопрофильная японская компания, которая с момента своего образования специализируется на производстве видеопроекторов.
Название компании произошло в результате слияния двух японских слов: «EI» («изображение») и «KI» («машина»). Сегодня в японском языке «EIKI» стало практически нарицательным и означает проектор.
Основана в г. Осака (Япония) в 1953 году. Учредили компанию С. Яги, М. Мацуура, И. Минагава, K. Секино. Изначально было определено достаточно узкое направление - 16 мм кинопроекторы для учебных аудиторий. Довольно быстро продукция EIKI стала пользоваться популярностью, а саму компанию стали называть экспертом в своей области.
Одним из секретов успеха компании является стремление постоянно совершенствоваться - на протяжении своей истории производитель не останавливался на достигнутых успехах, шел дальше - разрабатывал, изготавливал, совершенствовал видеопроекционное оборудование.
Компания EIKI сегодня известна как новатор в области производства проекционной техники, и, пожалуй, самой значимой инновационной разработкой стал модульный 16-мм проектор.
Изначально кинопроекторы представляли собой устройства достаточно дорогие и сложные как в плане производства, так и в плане эксплуатации. При этом большинство производителей подобного оборудования предпочитали дожидаться, пока технология «созреет». Компания EIKI пошла по иному пути. Инженеры компании, применяя образцы прототипов, разработали проектор, использующий только половину всех движущихся элементов наиболее популярных проекторов того времени, и объединили около 80% этих элементов в четыре модуля. В результате подобных унификаций на свет появился проектор EIKI, производство которого стало менее трудоемким и более рентабельным, стоимость существенно уменьшилась, а ремонт и обслуживания существенно упростились.
Именно это преобразование и позволило сделать компанию EIKI крупнейшим производителем и продавцом 16 мм проекторов в мире, а сам факт стал краеугольным камнем в истории компании. Новое предприятие было построено вокруг концепции модульного дизайна, обеспечившей резкий скачек в сфере производительности. Для дистрибуции продукции в 1974 году EIKI открыла в США филиал EIKI International, Inc., и именно с этого момента компания была признана международной.
1986 год ознаменовался приобретением бизнес единицы компании Bell & Howell, которая внесла большой вклад в развитие видео и аудио индустрии пятьюдесятью годами ранее.
В 1988 году в дополнение к EIKI International, Inc. была создана компания EIKI Canada. И, наконец, в конце 80-х годов EIKI, объединившись с технологическими партнерами, разработала новейшие технологии LCD-проекторов, став к началу 90-х одним из двух крупнейших брендов в мире в области производства LCD-проекторов.
В середине 90-х годов бренд EIKI стал лидером среди самых мощных аппаратов, причем компания, заботясь о своих потребителях, и предлагая усовершенствованные решения, не забывает также о производстве запчастей, объективов и ламп. Известно, что от качества оптики напрямую зависит качество проецируемого изображения — продукция EIKI оснащается высококачественной оптикой, а также лампами, срок жизни которых полностью соответствуют заявленному.
Сегодня продукцию EIKI можно купить в любой стране мира. Компания не занимается производством калькуляторов, принтеров, холодильников, но в своей области - производстве видеопроекторов - компания стала несомненным лидером.
Одинаково на всех языках : EUROLITE. Mirror balls, spotlights, beam effects, fog machines, LED systems, scanners, color changers, flowers , floodlights. Более чем 2000 наименований. Один изведущих брендов Steinigke Showtechnic GmbH. EUROLITE LED' 2011скачать прайс-лист : Eurolite контроллеры.xls скачать прайс-лист : Eurolite прожекторы и светильники.xls скачать прайс-лист : Eurolite спец эффекты.xls EUROLITE LED Z-3X5 - Видео EUROLITE Junior - генератор мыльных пузырей - Видео EUROLITE - 20-см зеркальный шар - Видео LED-технологии EUROLITE
FUTURELIGHT - один из ведущих брендов Steinigke Showtechnic GmbH Если вам неоходим поставщик профессионального светового оборудования - вы на верном пути. FUTURELIGHT Mirror cylinder-effects , сканеры , световые контроллеры , LED Moving PARs , световые стены , DMX Колорчейнджеры и гобочейнджеры , Полноповоротные прожекторы (“вращающиеся головы”) , Прожекторы и светильники , Светотехника для дискотек Системы управления светом - далеко не полный перечень предлагаемого оборудования. Hamer Guitars - американская фирма, производящая гитары, была основана Полом Хамером (Paul Hamer) и Джо Данцингом (Jol Dantzig) в Чикаго. Первые инструменты созданы на основе Gibson Explorer и Flying V. Приобретена корпорацией Kaman Music в 1988, а позже Kaman Music стал частью Fender Musical Instruments Corp (2008). Hamer предлагает широкий выбор электрогитар и бас-гитар в основном инструментов Hi-End класса с винтажной эстетикой. Как и большинство производителей Hi-End гитар, Hamer имеет полупрофессиональную серию инструментов под маркой XT и серию недорогих гитар начального уровня “Slamer by Hamer”, производство которых было прекращено в 2009 году.
История Hamer
Первая гитара Hamer была сделана в музыкальном магазине Northern Prairie Music в городе Wilmette, штат Illinois. Магазин, которым владели Пол Хамер и Джо Данцинг обслуживал музыкантов, интересующихся высококачественными инструментами. Эта первая гитара и послужила основой для создания новой фирмы, названной Hamer Guitars.
Hamer начал давать небольшие рекламные объявления с фотографиями своих инструментов в гитарных журналах в 1974 году. К 1977 году в компании работало 7 человек. Большинство гитар, выпущенных к этому времени, были разовые custom вариации на известные модели Gibson Standard и Gibson Flying V. В стремлении к расширению рынка сбыта гитар фирма выпускает свою первую модель Sunburst в 1977 году. На тот момент выпускается около 10 гитар в неделю.
В 1980 году компания расширяется и переезжает в окрестности Чикаго в Arlington Heights. Персонал увеличивается до 12 человек. Фирма продолжает выпускать новые модели гитар, такие как Special, Cruisebass, Prototype, Blitz и Phantom.
В 1988 году корпорация Kaman Music предлагает купить Hamer. Для Kaman покупка Hamer является хорошей возможностью войти на рынок Hi-End инструментов. Hamer принимает предложение. В течение 1990-х годов под влиянием многих коньюктурных факторов фирма начинает предлагать все больше и больше различных моделей, постепенно снижая цены (именно то, что Данцинг и Унтермайер изначально пытались избежать). Этот ошибочный маркетинговый ход позволяет таким конкурирующим компаниям, как например Paul Reed Smith Guitars занять освободившуюся нишу в сегменте Hi-End гитар. В 1992 из-за несовпадения взглядов на развитие фирмы ее покидает Джо Данцинг.
Когда в середине 90-ых рынок американских гитар средней ценовой категории становится перенасыщенным, Hamer решает вернуться к своим корням и восстановить утерянный бренд. В 1997 году компания переводит десять своих лучших гитарных мастеров в небольшой магазин в New Hartford, штат Connecticut. Джо Данцинг возвращается и становится техническим директором. После этого компания начинает свой медленный подъем к былой славе выпуская только высококачественные инструменты, предназначенные для расширяющегося рынка коллекционных и upper-end гитар. Компания делает 3 гитары в день этими 10 мастерами. Цены варьируются от $3000 до $15500. Множество старых моделей стали коллекционными, поэтому возобновление выпуска старых моделей оказалось правильным решением.
Примерно в 2000 году Hamer запускает новую недорогую линию гитар, названную Slamer by Hamer и предназначенную в основном для любителей тяжелой музыки.
Hamer была первой компанией, которая:
стала использовать открытые катушки в датчиках на электрогитарах. стала устанавливать на гитары черную фурнитуру. стала предлагать опциональный выбор графического оформления инструментов. стала предлагать опции инструмента по выбору заказчика. стала предлагать установку тремоло Floyd Rose на производимые гитары. стала предлагать установку локовых колков на производимые гитары. стала производить 12-струнную бас-гитару. стала предлагать гибрид электро и акустической гитары. Серийные номера
С 1974 Hamer USA использует 2 независимых системы нумерации моделей гитар - одну для заказных уникальных инструментов, другую для фабричных.
Заказные инструменты: для их нумерации используется 4-х значный номер напечатанный на задней стороне головки грифа. Нумерация начинается от #0000 и до #0680. Все ранние модели Hamer USA Standard и 12-стр бас-гитары так же нумеруются по этой системе. Фабричные модели: номер гитары наносился чернилами (а позже и выдавливался в дереве на задней стороне головки грифа) и состоял из последовательности 5 или 6 цифр. Первая цифра номера указывает на год создания инструмента. Следующие 4 или 5 цифр печатаются в порядке и изготовления инструмента. Для примера, инструмент с номером 7 0001 был изготовлен в 1977 и был первым в серии. Соответственно, инструмент с номером 0 1964 был изготовлен в 1980 и был 1,964 в серии. По десятилетиям номера выпуска инструментов выглядят так:
Год выпуска Серийные номера гитар 1970-е: 7 0001 - 9 1450 1980-е: 0 1451 - 9 24192 1990-е: 0 24193 - 9 50155 2000-е: 0 50156 – настоящий день Типы струн, используемых на гитарах Hamer
Гитары Hamer US:
D'Addario XL110 .010"-.046" Гитары XT Series:
.010 .013 .017 .027 .036 .046 12 струнные бас-гитары: - комплект струн Hamer:
.045/.020p; .065/.025; .080/.035; .100/.045 Город Чикаго считается по праву одним из тех мест, где сформировались многие музыкальные стили – и в первую очередь конечно блюз. Это не могло не дать толчок к появлению в этом регионе производства одних из лучших электрогитар на сегодняшний день. В 1974 году группа музыкантов решила объединиться для проектирования и производства действительно качественных инструментов, в которых был бы сохранены все лучшие традиции винтажного звука.
Каждая гитара от Hamer создана руками Мастера в уникальной, неповторимой манере. Возможно это увеличивает затраты и время на ее производство, но цель фирмы не выкачать больше денег из музыкантов - конечных потребителей, а создать инструмент с душой.
Начнем с грифа гитар Hamer – лады врезаны вручную с необычайной аккуратностью и точностью. Они настолько идеально отполированы, что у человека, в первый раз берущего инструмент в руки, не возникает никакого чувства дискомфорта – гриф отлично лежит в руке.
Сам гриф создается по уникальной, специально разработанной на Hamer технологии. Все начинается с медленной просушки исходного материала – клена, махогона и розового дерева, что препятствует разрушению волокон древесины. Время затраченное на просушку с лихвой окупится отличным резонансом и долгим сустейном. После просушки отдельные части древесины окрашиваются и плотно соединяются друг с другом, причем куски ориентируют в противоположном направлении волокон. Это система называется на Hamer "stressed system" и дополнительно укрепляет гриф от внешних воздействий.
Подобная технология позволяет создавать грифы, которые спокойно ждут своей очереди на установку иной раз по несколько месяцев – их абсолютно не ведет. В грифах Hamer используется анкерный стержень небольшого веса, регулируемый в обоих направлениях без потерь звука.
Каждый гриф от Hamer проходит дополнительную ручную обработку в районе его соприкосновения с корпусом гитары – сама пятка грифа имеет на 40% больший размер, что положительно сказывается на сустейне и резонансе.
Что бы сохранить малейшие нюансы звучания дерева, на Hamer тщательно подбирают звукосниматели для каждого инструмента. Причем учитывается их расположение на корпусе в зависимости от конкретного звучания, а не просто расставляются датчики для получения различных тональных вариаций.
Все электронные компоненты от Hamer имеют очень долгий (фактически пожизненный) срок эксплуатации и очень высокого качества. Для регулировки тона и громкости используются специально отобранные слухом профессионального специалиста потенциометры.
Все внутреннее пространство гитар Hamer для размещения датчиков и электроники покрыто специальной краской на никелевой основе и экранировано анодированным алюминием. Большинство потребителей никогда не заглядывают туда, но редакция журнала Guitar Player при оценке инструментов от Hamer назвала весь внутренний монтаж и покрытие произведением искусства.
Что касается оформления инструментов от Hamer, то лаковое покрытие корпуса гитары преследует не только эстетическую цель, но серьезно влияет на ее звучание. Для покрытия корпуса используются специально созданные лаки, а сам процесс занимает больше недели – на корпус аккуратно наносят лак слой за слоем, а промежутки между каждым слоем тщательно шлифуют при помощи мелкодисперсного песка. Цвет для каждой модели специально смешивается и наносится при помощи напыления.
Эта технология послойного нанесения лакового покрытия делает цвет sunburst от Hamer лучшим в гитарной индустрии. Так как многослойное покрытие на самом деле очень тонкое, то все резонансные свойства деки полностью сохраняются.
Благодаря всему выше перечисленному гитары Hamer завоевывают всемирную популярность среди музыкантов и коллекционеров, а выход каждой новой модели вызывает неподдельный интерес у многих музыкальных изданий. Артисты, представляющие электрогитары Hammer Brad Whitford, Aerosmith Craig Ross (Lenny Kravitz) Mark Rivera (Billy Joel/Ringo Starr) Ryan Primack (Poison The Well) Tim Mitchell (Shakira) Mige (HIM) Troy MacCubbin (t.A.T.u) Kelly LeMieux (Goldfinger) Morgan Lander (Kittie) Billy Joel Gustaf Hielm (Meshuggah) Evil J (OTEP) David Ellefson (MEGADETH) Pierre Bouvier (Simple Plan) Chester Bennington (Linkin Park) Frank Aresti (Fates Warning & Dragonspoon) Серии ГИТАР HAMER : Hamer USA Artist Chaparal 12-String Bass Duo Tone Custom Improv® Monaco Newport Special Korina Standard Custom Studio Talladega Vector Korina Hamer XT Series Californian Chaparral 12-String Bass EchoTone Scarab Standard Sunburst Vector Velocity Bass
История основных достижений компании PIONEER 1937 Основатель компании Pioneer Нозоми Матсумото разрабатывает динамический громкоговоритель А-8.
1938 В Токио создается компания Fukuin Shokai Denki Seisakusho, предшественник корпорации Pioneer.
1947 Регистрируется компания Fukuin Denki.
1953 Начинается производство PE-8.
1961 Компания меняет название на Pioneer Electronic Corporation (теперь Pioneer Corporation). Акции компании официально регистрируются во втором подразделении Токийской фондовой биржи.
1962 Впервые в мире выпущена компонентная стерео система.
1966 Открытие компаний по продажам своей продукции в Европе и США.
1967 Акции компании зарегистрированы в первом подразделении Токийской фондовой биржи и на бирже ценных бумаг Осака.
1969 Акции зарегистрированы на фондовой бирже Амстердама (настоящее название Евронекст Амстердам). Финансовая отчетность компании начинает выполняться по американским стандартам GAAP.
1975 Выпуск первой в мире компонентной автомобильной стерео системы.
1976 Акции зарегистрированы на Нью-йоркской фондовой бирже.
1979 Выпуск LD проигрывателя промышленного назначения.
1980 Выпуск LD проигрывателя для домашнего использования (в США модель VP-1000). 1981 Выпуск в Японии первого бытового проигрывателя LD дисков и 70 наименований LD дисков.
1937 Первый громкоговоритель Pioneer
1962 Первая в мире компонентная стерео система
1975 Первая в мире компонентная автомобильная стерео система
1980 Первый LD проигрыватель Pioneer
1985 Первый проекционный монитор Pioneer
1990 Первая в мире навигационная автомобильная система GPS
1996 Первый в мире DVD/LD/CD- совместимый проигрыватель
1997 Первый в мире плазменный дисплей XGA
1997 Первое в мире изделие, оборудованное ОЭЛ экраном
1999 Цифровой спутниковый тюнер для Time Warner Cable
1999 Первое в мире устройство записи DVD дисков
1982 Выпуск бизнес системы Караоке на лазерных дисках. Выпуск проигрывателя компакт-дисков. 1984 Выпуск первого в мире уникального LD проигрывателя, поддерживающего воспроизведение и CD и LD дисков, и выпуск первого в мире автомобильного CD проигрывателя.
1985 Выпуск 40-дюймового проекционного монитора.
1990 Выпуск первой в мире автомобильной навигационной системы GPS.
1992 Выпуск первого в мире устройства смены CD-ROM дисков на 4 диска.
1996 Выпуск DVD/CD проигрывателя и первого в мире DVD/LD/CD совместимого проигрывателя для домашнего использования. Завод Токорозава получает сертификат ISO 14001.
1998 Анонсирование программы 2005 Vision с новым CI. Выпуск первой в мире автомобильной навигационной системы на DVD дисках с использованием двухслойного DVD диска емкостью 8,5 Гб.
1999 Выпуск первого в мире устройства записи DVD дисков, совместимого с форматом DVD-RW. Поставка цифровых кабельных спутников CATV STB американской компании Time Warner Cable.
2000 Во втором подразделении Токийской фондовой бирже зарегистрированы акции компании Tohoku Pioneer.
2001 План реорганизации программы 2005 Vision в программу Pioneer Group Vision.
Изначально вся продукция Pioneer распространялась в Европе через сеть независимых дистрибьюторов, но, с основанием в 1970 году в Бельгии европейского отделения Pioneer Europe NV, компания положила начало своему непосредственному присутствию в Европе. Подстегиваемая расширением рынка аудио- и видеопродукции и его стратегической ориентацией на максимальную приближенность к обслуживаемым клиентам, в 1978 году компания открыла свои первые европейские филиалы в Германии, Великобритании и Дании. Эта тенденция получила дальнейшее развитие в следующем десятилетии с открытием филиалов в Италии (1980), отдельно в Нидерландах и Бельгии (1981), Испании (1986), Норвегии (1990) а затем во Франции (1993). В 1994 году было открыто представительство в Москве, что положило начало освоению потребительского рынка в России. В 1997 году бельгийский и голландский филиалы были объединены в единое подразделение компании Pioneer в государствах Бенилюкса. В Швеции дочерние компании Pioneer появились в начале 1999 года. Последние новости компании Pioneer : 10/09/2012 AV-ресивер Pioneer VSX-922 и сетевой плеер Pioneer N-50 признаны лучшими в своем классе, по версии EISA Pioneer с гордостью объявляет о получении наград в рамках престижной премии от Европейской ассоциации журналов по аудио- и видеотехнике (EISA). 10/09/2012 Pioneer DV-2022K: новый DVD-плеер с дисками на 2000 песен караоке и микрофоном в комплекте Pioneer представляет новый DVD-плеер – DV-2022K, сочетающий в себе расширенные возможности караоке, поддержку воспроизведения популярных аудио- и видеоформатов с USB-накопителей, высокое разрешение 1080p и щедрую комплектацию: набор дисков с 2000 песен караоке, каталог песен и микрофон. 20/08/2012 Автомобильные системы Pioneer с навигационной системой NAVITEL® Компания Pioneer объявляет о том, что обладателям систем SPH-DA100, SPH-DA01, AVIC-F940BT, AVH-P8400BT впервые стали доступны навигационные сервисы «Навител». 17/06/2012 Blu-ray плеер Pioneer BDP-140. Премия журнала «Hi-Fi.ru», Май 2012 года Blu-ray плеер Pioneer BDP-140 был удостоен премии Best Buy (лучшая покупка) по итогам сравнительного теста в журнале Hi-Fi.ru 17/06/2012 Сетевой плеер Pioneer N-50. Победитель супертеста сетевых аудиопроигрывателей журнала «WHAT HI-FI», май 2012 года Редакцией были высоко оценены как качество изготовления и дизайн сетевого плеера, так и его звуковые характеристики. 17/06/2012 AV-ресивер Pioneer VSX-821. Премия Grand Prix журнала “Salon Audio Video», май 2012 года AV-ресивер Pioneer VSX-821 был отмечен премией Grand Pix редакции Salon Audio Video по результатам сравнительного теста в майском номере журнала. 06/06/2012 Будь в движении! Ибица ждет тебя! С 21 мая по 31 июля 2012 года на странице проекта promodj.com/extra/pioneer посмотри видео о самых мобильных продуктах компании Pioneer: контроллерах DDJ-T1, DDJ-S1, DDJ-ERGO, микшере DJM-250 и проверь свои знания, ответив на несколько вопросов. 29/05/2012 Автомобильный ресивер Pioneer DEH-3400UB . Премия журнала «АвтоЗвук», Апрель 2012 года CD-ресивер Pioneer DEH-3400UB был отмечен премией редакции «Автозвук Лидер» по итогам коллективного теста в апрельском номере журнала «Автозвук» 28/05/2012 Дельфийские игры России - 2012 В 2012 году в Москве под патронатом Международного Дельфийского комитета и под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО прошли Одиннадцатые молодежные Дельфийские игры России. 27/04/2012 Pioneer AVIC-F930BT признан лучшим встраиваемым автомобильным мультимедийным устройством по итогам Премии «Продукт Года-2012» По итогам премии «Продукт Года-2012» в категории «Мобильные и цифровые устройства» Pioneer AVIC-F930BT назван лучшим встраиваемым автомобильным мультимедийным устройством.
Proel - лидер в области разработки, производства и распространения профессионального звукового и светового оборудования для шоу-индустрии. Компания основана в 1991 году в Италии. Первым успехом стали музыкальные аксессуары - кабели и разъемы, являющиеся сопутствующими продуктами, необходимыми для профессионального аудио-визуального оборудования. Революционные музыкальные стойки компании помогли ей завоевать рынок и способствовали упрочнению ее позиций. Сегодня продукция Proel охватывает практически весь спектр оборудования для шоу-бизнеса и включает световое оборудование, приборы обработки звука, линейные массивы, акустические системы, усилители, микрофоны, радиосистемы, трансляционное оборудование, микшеры, сценические металлоконструкции, гитарное звукоусиление, кабельную продукцию Hi-End качества (подразделение Die Hard), ударные инструменты (подразделение Tamburo), гитары (подразделение SX) и другие музыкальные инструменты.
О компании
Компания Robe находится в Чехии и производит высококачественные инновационные приборы динамического света, а также световые приборы с полным движением, совмещающие в себе цифровые технологии для профессиональных инсталляций в разных индустриях – культуры, развлечений, архитектурного освещения.
Основным в философии компании является принцип как можно более сплоченной работы как с нашими деловыми партнерами, так и непосредственно с пользователями нашего оборудования, наша цель – увидеть их потребности, услышать соображения, пожелания и понять, что им действительно нужно. Это значит, что построение нашего бизнеса зависит от очень многих людей и мы стараемся встретиться лицом к лицу с каждым для максимально эффективного результата. Создавая “Семью Robe”, мы руководствуемся принципом “все пожелания и предложения только приветствуются!”
Бренд Robe очень известен и все более уверенно завоевывает самые разные отрасли - наши приборы можно встретить на всевозможных сценах, в концертных залах, телевизионных студиях, в архитектурной подсветке и многих других инсталляциях по всему миру.
На фабрике площадью 20 000 квадратных метров в Valašské Meziříčí работает более 330 специалистов, и наше оборудование экспортируется в более чем 90 стран мира через сеть дистрибьюторов.
Управленческий штат компании постоянно расширяется в связи с увеличением объема производства и, как следствие, появлением новых областей контроля.
Планы Robe на будущее полны амбициозных идей. Компания как и прежде сосредоточена на разработке и производстве высококачественного оборудования с использованием самых последних технологий, чтобы удовлетворять любые запросы – творческие и технические, своих многочисленных пользователей.
Josef Valchar (General Manager)
Ladislav Petrek (Managing Director) Владельцы компании
Основатели и владельцы Robe Lighting Йозеф Валхаш (Josef Valchar) и Ладислав Петрек (Ladislav Petrek) по прежнему активно вовлечены в повседневную работу компании.
Йозеф Валхаш (Josef Valchar) в большей степени является общественным лицом компании, в связи с чем очень много времени проводит в пути – принимая участие во многочисленных выставках, встречаясь с дистрибьюторами и посещая различные шоу и культурные мероприятия, чтобы увидеть продукцию компании непосредственно в работе. Всем этим опытом Йозеф по возвращении делится с различными департаментами, что обеспечивает дальнейшее непрерывное развитие компании.
Ладислав Петрек (Ladislav Petrek) контролирует все финансовые вопросы и эффективность корпоративной инфраструктуры компании. Он также координирует непрерывное расширение рабочих площадей фабрики, включая контроль за любым новым строительным проектом и ремонт уже эксплуатируемых зданий фабрики.
Валхаш (Valchar): “Сейчас очень интересный и вместе с тем напряженный период для нашего бизнеса, ведь именно сейчас актуальна тенденция совмещения света и видео в одном принципиально новом полноценном приборе. Важность использования энергосберегающих и других технологий, дружелюбных к окружающей среде, также становится во главу угла в разработках световых приборов в наше время. Эти и многие другие актуальные факторы безусловно учитываются в планах на будущее департамента новых разработок Robe, позволяя идти инновационным путем, что всегда способствовало лидерству нашей компании на рынке.”
Петрек (Petrek): “Компания Robe отличается фантастической слаженностью работы всех департаментов. Нам очень повезло иметь команду молодых, квалифицированных и мотивированных специалистов, благодаря которым компания поддерживает высокие стандарты, за что и получила признание. Стоило немалых сил и времени создать благоприятную атмосферу внутри компании, где люди чувствуют, что их ценят, и поэтому каждый день готовы превосходить свои возможности и таланты.”
Из последних новостей ROBE : 28 Август 2012 Robe на PLASA 2012: Представляем 7 Новинок и Работаем с Лучшими Уже 10 Лет! Компания Robe празднует свой десятый день рождения, а также десять лет 'Работы с Лучшими' на PLASA 2012, посвящая этот лозунг удивительной международной команде дистрибьюторов, большинство из которых работали с Robe.
26 Апрель 2012 Robe на выставке Prolight&Sound, NAMM, Russia
С 16 по 19 мая 2012года в Экспоцентре на Красной Пресне пройдёт первая выставка Prolight+Sound Russia. Компанию Robe на выставке будут представлять 4 Дистрибьютора: LTM Music, Светогор, Свет. Звук. Консалтинг., Софит Лайт.
19 Март 2012 Robe представляет Пять Новых Приборов на выставке Prolight+Sound 2012 Категория: Product News
Все приборы являются дополнением серии Robin и основной упор сделан на компактность, яркость и лёгкость, а также применение энергетически эффективных технологий в рамках нашей инициативы Думай о будущем
07 Февраль 2012 Прожектор Robin DLX Spot компании Robe завоевал награду на выставке SIEL
Новая светодиодная вращающаяся «голова» Robin DLX Spot производства компании Robe завоевала престижную награду в номинации «Техническая инновация» на торговой выставке SIEL в Париже в 2012 году.
17 Январь 2012 Robe для технического обеспечения шоу Дэвида Гетта
Гуру танцевальной музыки Дэвид Гетта, продюсер таких заводных рейв-композиций, как «Sexy Bitch», «Who’s That Chick» и многих других, буквально взорвал восемь тысяч восторженных фанатов во время выступления в выставочном центре.
27 Декабрь 2011 Robe ПРИНИМАЕТ ВЫЗОВ НА ТУРНИРЕ M1 GLOBAL MMA Категория: Stage, Events
Световые приборы Robe оказались в центре внимания на грандиозном турнире M1Global по смешанным единоборствам, который состоялся в Москве между легендарными тяжеловесами Фёдором 'Последним Императором' Емельяненко
03 Ноябрь 2011 Светологика приводит Robin MMX в Россию!
Стремительно развивающаяся московская прокатная компания Светологика (Light Logic), приобрела свою первую партию новых приборов Robe MMX...
17 Август 2011 Robe на выставках Plasa – Стенд 1-F47 и Музыка Москва – Павильон 3
Очень насыщенный год для компании Robe продолжается представлением двух новых и уникальных светодиодных приборов на выставке Плаза 2011 – ROBIN 1200 LEDWash и ROBIN DLX Spot, а также мега яркого ROBIN...
26 Апрель 2011 Международная конференция дистрибьюторов Robe – 2011 Категория: Announcements
Компания Robe lighting провела четвертую международную конференцию дистрибьюторов во Франкфурте, Германия, в отеле Kempinski. Предлагаем Вам полный спектр продукции ROLAND в нашем интернет магазине MRLIZZY.
О компании Roland Roland - мировой лидер в разработке, производстве и распространении музыкальных инструментов, таких как фортепиано, клавишные, синтезаторы, гитарное оборудование, электронная перкуссия, системы звукозаписи, усилители и приборы обработки звука. Компания Roland специализирующаяся на производстве музыкальных инструментов электронного исполнения и является еще одним доказательством любви японцев к прекрасному. Основатель фирмы - Икутаро Какэхаши на момент создания корпорации прекрасно представлял себе то, что необходимо профессиональным музыкантам, так как у него был огромный опыт работы с точной электроникой. Годом основания компании считается 1972 г., а выбор названия был основан на маркетинговом изучении европейского рынка, как самое благозвучное и легко запоминающееся.
С самого начала существования компании ей заинтересовались иностранные потребители, и от покупателей не было отбоя. Roland отличалась от иных музыкальных производителей тем, что самостоятельно определяла собственный путь развития и могла воздействовать на эту сферу в целом. Первый синтезатор, который был разработан в Японии – «SH1000», известен и любим многими до сегодняшнего дня. Это изобретение можно назвать началом установления новых стандартов качества в сфере электронной музыки и музыкальных инструментов.
Производитель всегда уделял особое внимание тому, насколько полно музыкант может контролировать звук, в таком случае воспроизведение даже очень сложных мелодий выглядит более естественно, а технические моменты отходят на второй план. Известные творческие люди, имеющие в своем арсенале инструменты Roland, отмечают, что могут получить практически любые звуки, их оттенки и всевозможные эффекты. Особенно ценится то, что владелец получает практически безграничные возможности для управления звуком, его настройками. Классическое исполнение дизайна музыкальных инструментов Роланд не мешает им иметь максимально удобный интерфейс, тщательно проработанные детали.
Начиная с 1979 г. люди непосредственно связанные с воспроизведением музыки активно применяют в своей концертной деятельности аппаратуру представленного изготовителя. Причем она одинаково отзывчива к «рон-н-роллу», электронике или экспериментальному стилю, позволяет создавать потрясающие эффекты, выделять нужные нюансы и т.д. В ассортиментный ряд Роланд входят современные синтезаторы, сэмплеры, MIDI-контроллеры, цифровые аккордеоны, фортепиано и разнообразные устройства, аналогов которым еще не известно.
Успех компании во многом определяется правильностью выбранной стратегии – ведь ее изделиями может воспользоваться и профессионал, и начинающий музыкант. Производственные цеха концерна располагаются по всему миру и позволяют участвовать в творчестве тысячам людей. Основными брендами, которые принадлежат производителю, являются: Edirol и BOSS. Охарактеризовать фирму Роланд можно как одну из самых практичных и эргономичных в своей сфере.
Дополнительной сферой деятельности марки является производство фотопечатного оборудования, гравировок и 3-D прототипов. Ее логотип можно встретить на лучших струйных и ударных принтерах, фрезерных машинах, плоттерах для виниловой резки и т.д. Корпоративная информация
Roland Group работает в двух различных направлениях: электронные музыкальные инструменты и основанное на компьютерных технологиях широкоформатные принтерное, плоттерное и фрезерно-гравировальное оборудование.
Наш девиз "Вдохновлять радость творчества", мы постоянно расширяем расширяем поле нашей деятельности, стараясь охватить новые аспекты творчества. Наша цель - помогать людям переносить их идеи в реальность через звук и видео.
В результате растущей глобализации, технического прогресса и серьезных экологических проблем, люди 21-го века предпочитают качество количеству. Вместе с этим меняется и бизнесс-среда. Мы отвечаем на все это инновационными технологиями, которые зачастую дают начало целым направлениям в технике.
Так же, мы хорошо осознаем нашу социальную ответственность, так как компания вовлечена в культуру творчества и всегда прикладывает все усилия для того что бы оставаться компанией распространяющей "профессиональный энтузиазм" во всех сферах своего присутствия. Roland Corporation (яп. ローランド株式会社 Ро:рандо кабусики-гайся, «акционерное товарищество Роланд») — японская компания, производящая электронные музыкальные инструменты, а также музыкальное программное обеспечение. Компанию основал Икутаро Какэхаси 18 апреля 1972 года в Осаке с капиталом 33 млн иен. В 2005 году офис фирмы перенесён в Хамамацу. Фабрики «Роланд» расположены в Японии, США, Италии и на Тайване. Помимо бренда Roland, продукция реализуется под торговыми марками BOSS и Edirol. Фирма имеет листинг на Токийской фондовой бирже. Деятельность Schulz Kabel основывается на десятках лет опыта и инновационных решений.
Немецкий производитель кабеля для акустики разной мощности, музыкальных инструментов, микрофонного оборудования, цифрового кабеля, мультикоров.
Выполненная из качественных материалов, с использованием высокопрочной оплетки и экрана, продукция Schulz-kabel обеспечивает максимальную четкость передачи сигнала с минимальными потерями и минимальными искажениями.
Достаточно широкая линейка Schulz-kabel и доступная цена позволяют подобрать необходимый по своим свойствам кабель, не ограничивая себя в выборе, и - впоследствии - в качестве звучания Вашей акустики и музыкальных инструментов, или надежности передачи цифрового или голосового сигнала. For the quality's sake . . .
SCHULZ KABEL is an important adress for cables and accessories in the music line of business.Since 1985 we have a lot of satisfied customers. In Germany we are one of the prefered producers and whole salers in this special field.
Innovation – the way into the future With a systematical working of development and a high flexibility is our team working at innovative solutions. By that way we check new materials, to secure the high quality. The continual reflection of the market developments, the permanent dialogue with users and dealers gives us the possibility, to insert the special requirements. Our sales representatives are continual on the way to get the absolut near to the market. So they can hear about the new trends and requirements of the customers.
A many-sided program of production and delivery The very big program of production has solutions about the level and the special production for cables and accessories. The daily high score is available, if the team works perfectly, skillful and flexible. With more than 50 colleagues, which are working with specialized knowledge and the insert of modern materials, tools and machines, it is possible to produce perfectly technicals products. Quality, which is guaranteed and takes a long time to work, gives the security for an event without problems. - Your satisfaction is our aim.
Our competence base of know-how and experience If experience of many years meet together with innovatives solutions in the field of the orchestral elecronic, there is built a solid base. Use the unequivocallies vantages of our company, which are mirroring in the multiface of the products, a high level of quality, the kindness to the enviroment and in the attractive proportionality of price and productivity.
Specially for the musicians sector we are known as a producer of a big assortment of different cables and accesories.
Here you'll find a cross-section about our offer: - cable drums - different cables as meter ware (sorted in colours) - banana plugs - BNC-adapters - speaker cables - computer cables - diode plugs - effect tools cables - insert cables - arrow tip plugs - cable bounders - plugs and jacks - lighting controller cables - midi cables - microphone cables - mini plugs - multipair cables - multipin plugs - power cables - sockets and power plugs - patchcords - RCA-plugs and jacks - fuses - Speakon cables - spiral cables - stage boxes - extension cables - XLR-plugs and jacks
Компания Steinigke основана в 1979 году Берндом и Клаусом Steinigke, Steinigke Showtechnic является синонимом качества, инноваций и превосходного соотношения цена / производительность в области шоу техники за более чем 30 лет.
Сегодня – Steinigke — поставщик профессиональной световой и звуковой техники, с производством. размещенным во многих сранах и более чем 7000 видов продукции, которую можно увидеть на различных концертах и мероприятиях. На протяжении многих лет, Steinigke Showtechnic последовательно расширяет свое предложение и сервис, обеспечивая разнообразие качества собственными брендами.
Steinigke сегодня -
— 180 сотрудников по всему миру
— Свыше 24.000 паллетомест
— Отправка нескольких сотен пакетов в день
— Контроль качества каждого нового продукта
— Хорошее соотношение цена / производительность
— Всеобъемлющий ассортимент продукции
Штаб-квартира
Steinigke Showtechnic GmbH
Andreas-Bauer-Str. 5
DE-97297 Waldbüttelbrunn
Генеральный директор
Бернд Steinigke
Продажи
по всему миру в более чем 100 странах
Линии продуктов-брендов Steinigke :
FUTURELIGHT
EUROLITE
OMNITRONIC
EUROPALMS
ALUTRUSS
PSSO
OMNILUX
DIMAVERY
Вы можете приобрести гитары Vintage в нашем интернет магазине Mrlizzy.ru. Представлены модели : VINTAGE AMG1 VINTAGE AV4+1BB VINTAGE AV4SSB VINTAGE EA-VTG100VSB VINTAGE EJM96BK VINTAGE EST96BA VINTAGE FALCON FG100N VINTAGE V1005 VINTAGE V100AFD VINTAGE V100AW VINTAGE V100BLK VINTAGE V100CS VINTAGE V100GT VINTAGE V100HB VINTAGE V100IT VINTAGE V100MRPGM VINTAGE V100TSB VINTAGE V100WR VINTAGE V1200N VINTAGE V1300N VINTAGE V1400N VINTAGE V1500N VINTAGE V1700N VINTAGE V200NC VINTAGE V2BK VINTAGE V2BLD VINTAGE V300 VINTAGE V300BK VINTAGE V300VSB VINTAGE V400-12 VINTAGE V400MH VINTAGE V400MP VINTAGE V400N VINTAGE V400SB VINTAGE V52BS VINTAGE V6BB VINTAGE V6HMRSB VINTAGE V6JMH VINTAGE V6MFR VINTAGE V6MSSB VINTAGE V6SSB VINTAGE V700N VINTAGE V800N VINTAGE V900N VINTAGE V940B VINTAGE V950B VINTAGE V99B VINTAGE V99CS VINTAGE VCB430TBK VINTAGE VE1300N VINTAGE VE300BK VINTAGE VE300N VINTAGE VE300SB VINTAGE VE900MH VINTAGE VEC 1500N VINTAGE VEC1100N VINTAGE VEC1400-12 VINTAGE VEC1400N VINTAGE VEC350BMS VINTAGE VEC350FSB VINTAGE VEC500-12 VINTAGE VEC500MP VINTAGE VEC500N VINTAGE VEC800N VINTAGE VEC800VSB VINTAGE VECJ100BK VINTAGE VGA900N VINTAGE VJ100CSB VINTAGE VJ100N VINTAGE VP6 VINTAGE VR100LM VINTAGE VR2001BMS VINTAGE VR3001BKZ VINTAGE VR4001CMO VINTAGE VRA400BK VINTAGE VRA400VSB VINTAGE VRC800BK VINTAGE VRS100AW VINTAGE VRS100C VINTAGE VRS100TGN VINTAGE VRS110C VINTAGE VS6 VINTAGE VS6 VW VINTAGE VS6B VINTAGE VS6CG VINTAGE VTG100N VINTAGE VV60BK VINTAGE VXP6BK «Обладающий мастерством рок-звезды, но не имеющий кошелька рок-звезды – да узнает о новом VINTAGE» Что это? Обязательно послушайте этих маленьких монстров. Они – последняя серия дружелюбных в финансовом смысле шестиструнок от производителя VINTAGE, и они идеально подходят как для разрывающих барабанные перепонки соло, так и для мясных ритмичных риффов.
Почему мне стоит ими интересоваться? Потому что Вы ищете универсальную гитару, которая прекрасно выглядит, прекрасно звучит и при этом не выворачивает Вам карманы наизнанку. А ещё, потому что эти гитары действительно превосходно выглядят и превосходно звучат и, что очень существенно, действительно не оставят Вас с пустым карманом – так что, если Вы не сорвали Джек-пот в миллион, это именно те гитары, на которые стоит обратить внимание.
Будет лишним доказывать тот факт, что гитара VRS100 имеет великолепный внешний вид. Как арктически белая, так и черная выглядят абсолютно потрясающе в сочетании с позолоченным хардвэром. Также невооруженным взглядом видно, что эта модель в обеих ее расцветках более чем сопоставима в визуальном плане с высококачественными "американцами", которые значительно менее дружелюбны к любому украинскому гитарному эстету в плане финансовом. И, хотя VRS100 не точная их копия, однако она очень близка, что не может не радовать. Однако хватит о внешнем виде. Посмотрим, что эта модель дает нам как гитаристам. Первые признаки хорошие, так как мы имеем дело с хардвэром Wilkinson. Трэвор Вилкинсон приложил немало мастерства и потратил достаточно времени, чтобы хардвэр VRS100 выглядел в известной степени традиционно, обладая при этом большей производительностью. Например, колковый механизм на этой гитаре имеет дополнительное сквозное отверстие, позволяющее дважды пропустить струну сквозь ось колка. Это простая идея, но наряду с подобными нововведениями в секции тремоло машины, она очень положительно сказывается на строе гитары. То есть гитара держит строй даже при активном использовании тремоло машины. Говоря о пере, нельзя не подчеркнуть, что, имея довольно оригинальный дизайн, оно не только эффектно и органично смотрится, но и обеспечивает прямую дорожку через верхний порожек для струн, что является дополнительным плюсом в вопросе стабильности строя. Так как обе гитары имеют сплошную окраску, то нельзя увидеть использованное дерево, но это кленовый гриф с накладкой из палисандра, дека из тополя с кленовым топом – довольно изысканное сочетание для гитары этой ценовой категории. Вместе с тем гитара создает ощущение сплошной скалы. Не дадут заскучать и элегантные, затейливо переливающиеся на свету позиционные точки на грифе, выполненные из ракушек моллюска. Если Вы заметили, что в самой верхней позиции две точки и сделали вывод, что гитара имеет 24 лада – Вы не ошиблись. Две полных октавы в сочетании с удобным доступом к верхним ладам позволяют опытному гитаристу с легкостью играть соло любой сложности. Ощущение целостности грифа и деки не оставляет сомнений в том, что анкер проходит непосредственно под нековым звукоснимателем. Казалось бы, что в этом случае изменить высоту тона можно было бы и без тремоло машины, просто слегка покачав грифом. Однако если взять, к примеру, Ля мажор и после удара по струнам приподнять деку, переместив весь вес на левую руку, то звук практически не меняется. А это впечатляет. Ещё одним «стабилизатором» тона является сам гриф, толщина которого не позволит нотам поплыть, как бы вы его не качали. Своим блюзовым объемом он заслуживает всяческого одобрения в противовес неэффективным «скоростным» грифам, не поддерживающим руку и не дающим дополнительных возможностей в вопросе тона. Гриф VRS100 напоминает почтенные дизайны конца 50-х, и не сомневайтесь – играть на нем можно с такой же скоростью, как и на толстом грифе. К тому же, он поддерживает руку. Кроме того, Трэвор Вилкинсон придумал весьма умное решение для тремоло машины: отверстия для струн на стоп-баре расположены с загибом, что положительно сказывается при использовании ручки машинки, т.к. изменение в натяжении струн распределяется более равномерно. И гитара при этом не расстраивается, что вне сомнений является приоритетом номер один. Невозможно обойти вниманием и превосходная длительность звучания нот на этих гитарах. Даже при низком уровне громкости и среднем количестве гейна эти красавицы поют, поют… и поют. По словам Саймона Крофта, одного из ведущих экспертов авторитетного британского гитарного издания PlayMusic "представляется невозможным разочарование кого-либо при покупке VINTAGE VRS100, так как она поистине универсальна и неимоверно выгодна в вопросе соотношения цены и качества". Нам остается лишь согласиться т.к. по совокупности своих визуальных и технических характеристик VINTAGE VRS100 действительно выходит далеко за пределы запрашиваемой цены. It’s true to say that the best guitars are built from the inside out, and Vintage enjoys a well-earned reputation for building great guitars.
And now, the superb line-up of exciting Vintage electric guitars just got even better.
Working with acknowledged guitar industry guru Trevor Wilkinson, Vintage has now introduced a fantastic new line-up of Wilkinson-equipped Vintage electrics and semi-acoustics. Using Trev's excellent range of pickups, tuners and hardware has taken Vintage electrics to the next level.
Vintage guitars – great looking, great sounding, great to play – and all at unbelievably competitive prices.
Vintage guitars – the best just got even better. Пресса о VINTAGE : Vintage VS6GO – Playmusic Pickup Magazine Music journalists love creating new genres and the acronym NWOBHM has a particularly strong resonance with British rock fans of a certain age. The New Wave of British Heavy Metal was a term coined by Sounds magazine during the early 1980s as an attempt to capture the essence of an exciting new resurgence in British hard rock and metal spearheaded by the likes of Motörhead, Iron Maiden, Judas Priest and, of course, Saxon. Few bands captured the gritty denim n’ leather spirit of NWOBHM like Saxon, the Yorkshire based quintet’s rousing biker anthems celebrated the tribal mentality of hard core metal fans and Wheels of Steel is still the band’s signature track, it’s powerhouse riff composed by guitarist Graham Oliver on a white mid 70s Gibson SG. Oliver recently collaborated with the Vintage guitar brand on developing a new replica of his beloved workhorse and the finished article now takes pride of place among the Vintage Reissued series. Body & Neck The V6GO features the familiar double cutaway solid mahogany body with smoothly beveled edges and a very convincing looking aged cream finish. If you haven’t played this style of double cutaway guitar before it’s thin ultra-light body feels enormously comfortable, the player can really tuck it in tight against their torso at an angle that places the neck in the ideal playing position. The original Gibson SG underwent several changes during its first decade and by the mid 1970s (the approximate period when Graham’s original SG was built) the SG featured an extended neck heel that was deemed necessary to help bolster up this particularly vulnerable area, a feature that the V6GO duly duplicates. The extra strength notwithstanding, the added bulk means that access to the upper reaches of the V6GO’s neck does feel slightly impeded compared to the virtually non-existent neck heel more commonly encountered on the SG. Still, after playing it for a while you can appreciate that this chunky heel’s elongated surface also makes a comfortable thumb rest during excursions to the upper reaches of the 22- fret rosewood fingerboard. Thus guitar feels like it is strung fairly heavy but playability generally isn’t an issue, the mahogany neck feels fractionally slimmer than Gibson’s modern ’59 pattern neck profile and so it offers a solid and comfortably rounded shape that fits the player’s hand like a glove. The finishing is also very good, the fret-ends are uniformly smooth and the top nut slots are cut properly to facilitate smooth return to tuning when the cool-looking retro-style Vibrola tailpiece is bought into play. Hardware The V6GO is a very attractive looking guitar that drips with period correct detail. A distinctive asymmetrical ‘batwing’ black pickguard contrasts with the guitar’s aged cream finish whilst the large chrome plated Vibrolastyle tailpiece makes for an impressively elegant looking centerpiece. Compared to a Strat-style vibrato bridge the Vibrola tailpiece is a primitive design that simply anchors the strings on a leaf spring made from a piece of bent steel whose vibrato action is manipulated by the bolt-on whammy bar. This Vibrola has a firm but nicely balanced setup, it feels taut and springy with no sensation of Bigsby-esque vagueness or sloppiness in the action and so long as the strings are stretched in the Vibrola returns to accurate pitch even after a fairly hefty shake. OK, we’re obviously not talking Floyd Rose but you’d still be amazed at how much range the Vibrola has, so long as you take care not to go too overboard with the dive-bombing. Wilkinson hardware is synonymous with the Vintage brand and Trevor Wilkinson has clearly relished the opportunity to bring his expertise to bear in helping to help Graham Oliver develop his signature Vintage axe. The specially developed pickups aren’t found in the standard Wilkinson catalogue and comprise a pair of passive humbuckers – a chrome covered WHHBC in the neck and a high output WBHB model with bladed magnets taking care of business at the bridge. Sounds Sharp-eyed readers may have also sussed that the neck pickup is apparently mounted back to front. According to Graham Oliver, he similarly modified his own SG after reading that Peter Green’s Gibson Les Paul featured a similar setup. The crucial difference is whereas Peter Green’s pickups were incorrectly wired out of phase the V6GO’s conventional wiring means that both pickups are wired in phase, guaranteeing that the V6GO’s powerful tones will always burst forth unimpeded! The bladed bridge humbucker is a faithful interpretation of the Bill Lawrence unit retrofitted to Graham’s original SG. Whereas the neck pickup has a softer, sweeter sound more in keeping with a vintage PAF, its counterpart at the bridge is far more aggressive. Think later period Black Sabbath rather than AC/DC and you are in the right ballpark, tone-wise: the bladed humbucker sounds fairly geared towards delivering plenty of midrange poke, which is ideal for soloing whilst the low end is surprisingly tight. The powerful treble response brightens everything up and helps guard against everything starting to sound too cloudy; this pickup has a fairly dark tone but it can still packs an impressive punch. Pinched harmonics are a piece of cake and endless sustain is no problem once you’ve got your amplifier dialed-in with the necessary amount of hi-gain overdrive. This pickup was born in an era when master volume amps were just coming in and rock guitarists were still looking for ways to squeeze extra oomph from their amps. High output humbucking pickups were very fashionable during the mid 70s and the V6GO evokes that classic rock vibe very convincingly; listen to any of Saxon’s classic LP’s like Wheels of Steel or Strong Arm of the Law and you’ll immediately hear that raw stridently singing tone being used to full effect. SHOULD I BUY ONE? Like many signature guitars the V6GO is very much a product of the player who inspired it. Graham Oliver’s fondness for late 70s Gibson guitars was somewhat unconventional even by the standard of the time but he found that they worked for him. Graham obviously loves his old SG to bits and has demanded – not unreasonably – that his Vintage replica is accurate in every important detail save for the name on the headstock. The V6GO may be equally uncompromising but that is a major part of its charm. It looks and sounds unique whilst evoking all of the excitement and energy of the NWOBHM explosion. Rock on! |
© 1994—2024 ООО «МультиМьюзик» |
|